Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

Источник материала:  
07.10.2010 13:48 — Новости Авто
От великого до смешного - один шаг. Пока в Lamborghini пекли из карбона свой очередной гиперкар, британцы из Mini решили пересадить своих клиентов на скутеры, а их коллеги из Smart - и вовсе на велосипеды! Вчера мы начали тему концепткаров и сегодня продолжаем разбираться с концептуальными премьерами проходящего сейчас в Париже международного автосалона. 

Lamborghini

Sesto Elemento - выбор названия для нового концепткара Lamborghini случаен. Углерод - химический элемент под номером шесть в периодической таблице Менделеева. Именно из углеродного волокна и полимерных смол изготавливается карбон - излюбленный материал в производстве спортивных автомобилей. И именно Lamborghini владеет "карбоновыми" технологиями лучше всех остальных автопроизводителей.

Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

На этот раз Lamborghini построила из карбона не только кузов-монокок, но и все без исключения кузовные элементы. Не удивительно, что Sesto Elemento весит... всего 999 килограмм! Низкая масса в сочетании с 570-сильным мотором V10 дают сенсационное соотношение массы и мощности: 1,75 килограмма на 1 л.с. А динамика какая: с места до 100 км/ч за 2,5 секунды!

Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

Очень хорошо одетые мужчины толпились перед парижским стендом Lamborghini, как дети у витрины с новогодними игрушками. Некоторые душевно общались с главой компании Штефаном Винкельманном - наверное, уговаривали его продать эту "игрушку". А может, им нужен был просто телефончик симпатичных барышень, которые украшали собой итальянский суперкар?

Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

Nissan

Townpod - городской iPod от Nissan? Нет, просто модное название, за которым скрывается еще одно дизайнерское безумие из Японии. Хотя безумным этот концепткар кажется только нам, европейцам. А в Японии, где очень любят коробочки на колесах, на этого светящегося шестидверного "бегемотика" будут смотреть с любовью в глазах, как на свой будущий новый автомобиль. Да, Восток - дело действительно тонкое...

Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

Opel

То ли дело немцы! Огненно-красный GTC Paris - ни что иное, как новое поколение трехдверного хэтчбека Astra GTC. Да, пока его называют концепткаром, но черед несколько месяцев мы увидим точно такую же серийную модель. Надеемся, что спорта в нем будет гораздо больше, чем в той "трехдверке", которая была у нас на тест-драйве.

Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

Жаль, что автомобиль выставили в таком цвете - яркий свет прожекторов скрывал многие эффектные детали его рельефного кузова. Хотим в "серебре" и на тест-драйв: чтобы опробовать новый турбо-мотор. 290 "лошадей" с двух литров рабочего объема - найдите в гольф-классе что-нибудь мощнее!

Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

Peugeot

Французы продолжают исследовать тему автомобиля будущего. И, как нам кажется, идут в верном направлении. HR1 - идеальный вариант для городского жителя. Компактный, двухместный, с багажником. И большим дорожным просветом. Мало ли, какой бордюр или сугроб попадется на пути.

Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

Renault

Компания Renault поставила перед собой нешуточную задачу: изменить жизнь и автомобиль. Так и написали на своем парижском стенде. И это действительно не шутки. А два забавных автомобильчика по имени Twizy на полном серьезе собираются отправиться в серийное производство и появиться в дилерских шоурумах уже в конце 2011 года.

Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

Компанию им составит этот "колобок" Renault Zoe. Для кого-то это еще один футуристичный электрокар. А для нас - прообраз нового поколения модели Clio. Кто прав? Увидим здесь же, на Парижском автосалоне, через два года.

Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

Главный дизайнер Renault Патрик ле Кеман казался бессменным и незаменимым. Но руководство решило по-другому и оправило его в оставку. А на смену переманило из Mazda тамошнего главдизайнера Лоуренса ван ден Акера. DeZir - первое его творение на новом посту. Всмотритесь в него внимательнее - это первая ласточка нового стиля Renault. И этот стиль нам нравится!

Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

Smart vs MINI

Не знаем, кто у кого украл идею добавить к своему модельному ряду электрический скутер. А может, пришли независимо друг от друга... Не важно. Итак, кто хочет себе двухколесный MINI Scooter E Concept: в стиле ретро, но с самой современной "начинкой". Заряжается от розетки, заводится "айфоном"... Пока в MINI затаили дыхание и изучают реакцию публики. Молодежь уже хочет!

Концепткары Парижского автосалона - часть вторая

В Smart escooter - все, словно под копирку. Электромотор на 4 кВт, батарея на 100 километров пути, 45 км/ч максимальной скорости и 3-5 часов для полной зарядки аккумулятора от домашней розетки. Зато ebike - оригинальная разработка. Хочешь - крути педали. Хочешь, включай электромотор - он поможет забраться в горку или вообще будет крутить колеса сам, чтобы седок мог отдохнуть.

 Концепткары Парижского автосалона - часть вторая 


←В Минске фура без водителя повредила 5 автомобилей

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика