«АвтоВАЗ» меняет маркетинговую политику
На "АвтоВАЗе" прошла конференция дилеров, на которой завод озвучил новые требования и стандарты работы с авторизованными автосалонами, пишет СамараБизнесКонсалтинг. Как рассказал прессе вице-президент по продажам и маркетингу завода Артем Федосов, в 2011 году предприятие планирует расширить сбытовую сеть в городах с населением ниже 50 тыс. человек. Кроме того, он пообещал принципиально новый подход к продажам: "Мы должны не продавать то, что сделало производство, а производить то, что диктует рынок".
По словам руководства предприятия, с нового года дилерская маржа вырастет с 6,5% до 7,9%. ВАЗ, в свою очередь, рассчитывает на удержание цены в различных регионах России на одном уровне. "Цена в умах потребителя должна быть некоей константой, а выбирать конкретный автосалон он будет исходя из качества сервиса", — заметил Федосов.