Ряды поредели: последний день ралли-рейда "Шелковый путь"
19.09.2010 13:25
—
Новости Авто
Седьмой этап – он трудный самый. Чтобы это понять, достаточно было взглянуть в лица гонщиков. Имя им: усталость…
Устали все – позади почти пять тысяч километров, семь дней пути. Поэтому переполнен эвакуатор, а по бивуаку ходят слухи: "Вы слышали? Вчера было пять переломов позвоночника…" Смертей, слава Богу, пока нет. По статистике на каждый этап "Дакара" приходится полторы смерти.
На последнем месте, после наших, идет экипаж команды Де Роя. В первый день он перевернулся, потерял много времени. И так и не смог нагнать наш МАЗ
На этом "Шелковом пути" пока все живы. Хотя во многих ситуациях – на грани. В пятницу разбился московский экипаж Ильи Кузнецова и Андрея Нешина на Mitsubishi Pajero. "Произошла ошибка штурмана, он на большой скорости мчался и попал в яму, машина разбилась вдребезги, эта трасса была скоростной и сложной с ямами и ухабами. Пилот сейчас доставлен в центральную районную больницу города Буденновска, его состояние удовлетворительное, штурман экстренно вертолетом направлен в реанимацию Ставропольской краевой больницы, у него пробита голова и сотрясение мозга", — рассказал представитель команды.
Эвакуатор почти полон. Для многих просто добраться до финиша уже победа
Усталость… Когда случайно встретил в столовой нашего Петра Орсика – даже расхотелось подходить, чтобы не беспокоить человека. Ведь наши – все еще в строю. Сошли испанцы на Mercedes-Benz, один за одним выбывают легковые экипажи. Белорусы тянут. Остался последний, финишный этап. И на него есть шансы придти не на последнем месте. Скрестите пальцы, если так случится – парням жмем руку. Что интересно, злосчастные амортизаторы перестали отрываться: ночи в обнимку со сварочным аппаратом зря не прошли, конструкцию доработали в процессе гонки.
Что у лидеров? Чагин и Кабиров заплутали, снова блеснул молодой товарищ Николаев. Отряд Volkswagen не заметил потери бойца Де Вилье – "синие" по-прежнему во главе колонны. За ними Мироненко, но шансов догнать "народных" нет.
На последнем этапе будут горы, море – и финиш в Сочи.
Ждите итоговый репортаж.
Положение в зачетах ралли-рейда "Шелковый путь" после 7 этапа (17 сентября 2010 года) (первые пять мест).
Автомобили
1. 100 SAINZ (ESP) VOLKSWAGEN 19:22:39 00:00:00
2. 102 AL ATTIYAH (QAT) VOLKSWAGEN 19:33:55 00:11:16
3. 104 MILLER (USA) VOLKSWAGEN 20:04:40 00:42:01
4. 109 MIRONENKO (RUS) NISSAN 24:10:48 04:48:09
5. 105 KAHLE (DEU) SMG 26:09:38 06:46:59
Грузовики
1. 210 NIKOLAEV (RUS) KAMAZ 22:38:33 00:00:00
2. 205 CHAGIN (RUS) KAMAZ 23:01:40 00:23:07
3. 201 KABIROV (RUS) KAMAZ 23:07:57 00:29:24
4. 202 LOPRAIS (CZE) TATRA 24:05:08 01:26:35
5. 204 ECHTER (DEU) MAN 24:11:10 01:32:37
Устали все – позади почти пять тысяч километров, семь дней пути. Поэтому переполнен эвакуатор, а по бивуаку ходят слухи: "Вы слышали? Вчера было пять переломов позвоночника…" Смертей, слава Богу, пока нет. По статистике на каждый этап "Дакара" приходится полторы смерти.
На последнем месте, после наших, идет экипаж команды Де Роя. В первый день он перевернулся, потерял много времени. И так и не смог нагнать наш МАЗ
На этом "Шелковом пути" пока все живы. Хотя во многих ситуациях – на грани. В пятницу разбился московский экипаж Ильи Кузнецова и Андрея Нешина на Mitsubishi Pajero. "Произошла ошибка штурмана, он на большой скорости мчался и попал в яму, машина разбилась вдребезги, эта трасса была скоростной и сложной с ямами и ухабами. Пилот сейчас доставлен в центральную районную больницу города Буденновска, его состояние удовлетворительное, штурман экстренно вертолетом направлен в реанимацию Ставропольской краевой больницы, у него пробита голова и сотрясение мозга", — рассказал представитель команды.
Эвакуатор почти полон. Для многих просто добраться до финиша уже победа
Усталость… Когда случайно встретил в столовой нашего Петра Орсика – даже расхотелось подходить, чтобы не беспокоить человека. Ведь наши – все еще в строю. Сошли испанцы на Mercedes-Benz, один за одним выбывают легковые экипажи. Белорусы тянут. Остался последний, финишный этап. И на него есть шансы придти не на последнем месте. Скрестите пальцы, если так случится – парням жмем руку. Что интересно, злосчастные амортизаторы перестали отрываться: ночи в обнимку со сварочным аппаратом зря не прошли, конструкцию доработали в процессе гонки.
Что у лидеров? Чагин и Кабиров заплутали, снова блеснул молодой товарищ Николаев. Отряд Volkswagen не заметил потери бойца Де Вилье – "синие" по-прежнему во главе колонны. За ними Мироненко, но шансов догнать "народных" нет.
На последнем этапе будут горы, море – и финиш в Сочи.
Ждите итоговый репортаж.
Положение в зачетах ралли-рейда "Шелковый путь" после 7 этапа (17 сентября 2010 года) (первые пять мест).
Автомобили
1. 100 SAINZ (ESP) VOLKSWAGEN 19:22:39 00:00:00
2. 102 AL ATTIYAH (QAT) VOLKSWAGEN 19:33:55 00:11:16
3. 104 MILLER (USA) VOLKSWAGEN 20:04:40 00:42:01
4. 109 MIRONENKO (RUS) NISSAN 24:10:48 04:48:09
5. 105 KAHLE (DEU) SMG 26:09:38 06:46:59
Грузовики
1. 210 NIKOLAEV (RUS) KAMAZ 22:38:33 00:00:00
2. 205 CHAGIN (RUS) KAMAZ 23:01:40 00:23:07
3. 201 KABIROV (RUS) KAMAZ 23:07:57 00:29:24
4. 202 LOPRAIS (CZE) TATRA 24:05:08 01:26:35
5. 204 ECHTER (DEU) MAN 24:11:10 01:32:37