Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Источник материала:  
31.08.2010 11:38 — Новости Авто
Понедельник начинается в субботу. Поэтому репортажи с автосалонов пестрят сообщениями вроде "представлен новый концепткар", "привезли прототип будущей серийной модели"… Эти машины времени нужны, чтобы заглянуть в будущее: показать, в каком направлении развивается фирменный дизайн. Продемонстрировать новые перспективные технологии. Изучить реакцию публики, журналистов и экспертов. О "машинах времени" Московского автосалона-2010 - наш репортаж.

Peugeot BB1

Его отец – скутер. Его мать – машина. Это Peugeot ВВ1, французский "горожанин" не очень далекого будущего. Длина кузова всего 2,5 метра. Создатели утверждают, что в него могут поместиться 4 человека, да еще и пара сумок. Верим. Потому что ВВ1 – 100-процентный электромобиль. 

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Никаких тебе ДВС, топливных баков и прочего – внутреннее пространство целиком отдано пассажирам. Даже педалей нет, все управление на мотоциклетном руле. В задних колесах  два электромотора мощностью 20 кВт. Этого хватает, чтобы разогнать легкий (600 кг) автомобиль из карбона до 60 км/ч за 6,8 секунды. Запас хода 120 км. Когда увидим в дилерских шоурумах? Обещают через пару лет.

Honda 3R-C

Японцы собираются решить проблему с городскими пробками еще более радикально: пересадив людей на вот такие фантастические трициклы. Мы долго ломали голову - куда же в эту коробчонку поместится взрослый человек? К счастью, рядом была объяснительная картинка: тонированный верхний купол поднимается вверх и превращается в аэродинамический козырек.

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Opel Flextreme GT/E

Opel Flextreme GT/E – концепткар в чистом виде. Он слишком футуристичный, чтобы в таком виде отправиться в "серию". Скорее всего, какие-то из дизайнерских решений мы и увидим на серийных моделях будущего, но сам автомобиль останется в единственном экземпляре. Зато с его продвинутым электроприводом можно будет познакомиться в конце следующего года. Именно тогда поступит в продажу первый европейский серийный электромобиль Opel Ampera.

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Renault Fluence Z.E.

В том же (2011) году стартуют продажи еще одного электромобиля - Renault Fluence Z.E. Конечно, серийная модель будет выглядеть попроще, чем этот концепткар - примерно так же, как и обычный Fluence. Зато техническая начинка останется прежней: 70-киловаттный электромотор, литий-ионная батарея емкостью 22кВч. Электрический Fluence сможет разгоняться до 135 км/ч и проезжать на одной батарее 160 километров. Заряжать автомобиль можно будет от обычной домашней розетки за 6-8 часов, или за 30 минут от специального 400-вольтного источника напряжения. Кроме того, компания Better Place планирует развернуть в Европе (сперва в Израиле и Дании) специальные станции, на которых можно будет поменять разряженную батарею на заряженную за пару минут.

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Cadillac Converj

Концептуальный Cadillac Converj можно было легко перепутать с серийным CTS Coupe, которое расположилось по соседству. Даже не знаем, какому из этих автомобилей отдать наши предпочтения: оба довольно красивы в своей угловатости. Но знаем, что "зеленые" выбрали бы именно Converj - потому что это еще один "гибрид" с электромотором, способный проехать на одном заряде батареи до 60 километров. Для более серьезных поездок под капотом спрятан небольшой бензиновый двигатель, который работает как генератор.

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Mitsubishi PX-MiEV Concept

Возможно, так будет выглядеть новый Pajero. Или Outlander. Время покажет. А пока что японцы показывают, что их гибридный привод Mitsubishi Plug-in Hybrid System может работать не только на маленьких автомобильчиках вроде iMiEV, но и в больших внедорожниках.

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Кстати, электропривод вполне способен открыть новую эру для покорителей бездорожья – ведь у электромоторов максимальная тяга доступна фактически с первого оборота вала. За "посаженные" батареи можно не беспокоиться – они легко заряжаются 1,6-литровым бензиновым моторчиком-генератором.

Hyundai i-Flow

Годзилла и Чужой в исполнении корейских "селекционеров". Теперь понятно, откуда растут ноги (или крылья?) у современного дизайна Hyundai. Если прищуриться, в очертаниях концептуального Hyundai i-Flow можно увидеть силуэт будущего серийного седана среднего класса. Не удивимся, если его назовут i40.

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Infiniti Essence

Один из самых красивых спортивных автомобилей, представленных за последние годы. Вот уже полтора года Infiniti Essence возят по автосалонам и натурально дразнят публику. Хватит издеваться, запускайте в серийное производство!

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Mercedes CLS Shooting Break Concept

Вот очень наглядный пример того, как концепткар готовит нас к новой серийной модели. А заодно водит за нос и сбивает с толку. Когда в апреле этого года в Пекине показали Mercedes CLS Shooting Break Concept, многие подумали, что это будущий универсал C-class. А на деле оказалось, что это без пяти минут, то есть универсального багажника, новый CLS. Но кто их знает… Может, в будущем мы увидим и CLS-универсал? Багажник ему очень идет!

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

BMW Vision EfficientDynamics

Атипичный "баварец". Поражает своими формами даже спустя год после мировой премьеры на Франкфуртском автосалоне 2009. Но еще больше поражают его технические характеристики. Концепткар оснащен 3-цилиндровым турбодизелем и двумя электромоторами. Общая мощность гибридной силовой установки - 356 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, разгон с места до "сотни" занимает 4,8 секунды. Средний расход топлива - 3,76 (!) литра на 100 км пути. И самое интересное: источник из BMW рассказал в неофициальной беседе, что этот концепт "вполне может стать" серийной моделью к 2013 году. Предполагаемый объем производства - 5-10 тысяч экземпляров.

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

GTbyCitroën

Этому концепткару будет семь лет в обед. Точнее, два года: впервые его показали в 2008 году в Париже. С тех пор GTbyCitroёn стал героем компьютерной игры Gran Turismo 5: Prologue, прокатился по улицам Лондона и чуть было не пошел в производство. В июне 2009 года французы объявили, что построят 6 автомобилей и будут продавать их по 1,8 млн долларов. Но спустя год проект признали нерентабельным и свернули. "А жаль" - сказали арабские шейхи.

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона

Вперед, в будущее! Концепткары Московского автосалона 


←На озере Юбилейное прошла первая выставка лучших автомобилей Гродно

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика