В ГАИ назвали основные причины аварий, совершенных по вине водителей маршруток
10.06.2010 12:13
—
Новости Авто
Проезд перекрестков на красный сигнал светофора, превышение скорости, несоблюдение требований дорожных знаков и разметки, выезд на встречную полосу – вот основные причины, по которым водители маршрутных автобусов чаще всего провоцируют аварии на дороге.
Как сообщил корреспонденту агентства "Минск-Новости" старший госавтоинспектор отдела технического надзора ГАИ ГУВД Мингорисполкома Анатолий Сачко, за пять месяцев нынешнего года в столице по вине водителей маршруток произошли восемь дорожно-транспортных происшествий, в результате травмы получили девять человек. В 2009 году таких происшествий было 15, в них пострадали 18 человек, в 2008-м соответственно 10 и 14.
С начала нынешнего года сотрудники ГАИ привлекли к административной ответственности более 2700 водителей маршруток, из них свыше полутора тысяч за управление транспортным средством с неисправностями, при которых вообще запрещено участвовать в дорожном движении и тем более перевозить пассажиров. За выпуск на линию таких автобусов более сотни должностных лиц наказаны рублем.
Как сообщил корреспонденту агентства "Минск-Новости" старший госавтоинспектор отдела технического надзора ГАИ ГУВД Мингорисполкома Анатолий Сачко, за пять месяцев нынешнего года в столице по вине водителей маршруток произошли восемь дорожно-транспортных происшествий, в результате травмы получили девять человек. В 2009 году таких происшествий было 15, в них пострадали 18 человек, в 2008-м соответственно 10 и 14.
С начала нынешнего года сотрудники ГАИ привлекли к административной ответственности более 2700 водителей маршруток, из них свыше полутора тысяч за управление транспортным средством с неисправностями, при которых вообще запрещено участвовать в дорожном движении и тем более перевозить пассажиров. За выпуск на линию таких автобусов более сотни должностных лиц наказаны рублем.