Volkswagen специально для стран СНГ
Речь идет о новом седане Polo, который производится на заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного цикла. Специалисты России, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ едины во мнении: новая модель обречена быть популярной на постсоветском пространстве.
В странах СНГ покупатели испытывают особую любовь к седанам. Именно поэтому Volkswagen впервые в своей истории разработал автомобиль специально для стран СНГ. При разработке седана Polo специалисты максимально учли климатические, дорожные и топливные особенности региона. В ходе долгосрочных испытаний модель была протестирована в различных климатических зонах – и на крайнем севере, и в Сибири, и в южных регионах.
Новый седан Polo разработан на базе хэтчбека Polo А05 по всем канонам Volkswagen под тщательным контролем немецких специалистов. Новинка соответствует жестким требованиям по качеству сборки и уровню активной и пассивной безопасности. Над новым седаном работала группа дизайнеров во главе с маэстро Вальтером де Сильва, поэтому автомобиль получил эффектный дизайн в новом корпоративном стиле Volkswagen.
Под капотом нового седана будет установлен пока только один двигатель – надежный и неприхотливый бензиновый мотор 1,6 мощностью 105 л.с. В качестве альтернативы 5-ступенчатой «механике» будет предлагаться 6-ступенчатый «автомат» с функцией последовательного ручного переключения передач Tiptronic. Фактически, Volkswagen – единственный автопроизводитель в странах СНГ, который предлагает покупателям такой тандем современной коробки передач и экономичного двигателя в данном классе.
Volkswagen предлагает три линейки оснащения седана Polo: базовая Trendline, версия повышенной комфортности Comfortline и топовая версия Highline. Уже в стартовой версии Trendline автомобиль будет оснащаться двумя фронтальными подушками безопасности, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности для всех пассажиров и водителя. Кроме того, в стандартную комплектацию будет входить усилитель рулевого колеса, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, электронный иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, центральный замок и многое другое.
Новый автомобиль полностью адаптирован для региона СНГ – дорожный просвет увеличен до 17 сантиметров, а подвеска специально усилена для эксплуатации по дорогам с покрытием низкого качества. При покраске автомобиля применяется лакокрасочное покрытие, особо стойкое к воздействию агрессивных сред.
Седан Polo производится на заводе концерна Volskwagen AG в Калуге в режиме полного цикла. С учетом умеренного ценообразования (в России цена на новый седан Volkswagen Polo стартует от 10 000 евро.), отсутствия «растаможки» и особой любви к седанам на постсоветском пространстве, новый Polo обречен на успех.
В России продажи нового седана Polo стартуют в сентябре. По предварительной информации, поставки седана в Беларусь стартуют в 2011 году.
Следите за новостями о новом седане Volkswagen Polo – тут.