Европейский авторынок начал устойчивое падение
18.05.2010 11:57
—
Новости Авто
Автомобильный рынок, который в пору нынешнего финансового кризиса является одним из основных "барометров" положения дел в мировой экономике, обозначил явную тенденцию к сокращению.
Европейский авторынок впервые за десять месяцев показал падение — по итогам апреля продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 6,9% и составили 1 млн. 171 тысяча автомобилей, пишет autostat.ru.
Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), отрицательный результат обусловлен высокими показателями прошлого года, когда ведущие страны Западной Европы запустили программы стимулирования спроса, а с начала нынешнего года в большинстве стран они были завершены, и эффект от утилизационных премий постепенно снижался.
Среди основных европейских авторынков наибольшее падение по итогам апреля зафиксировано в Германии (-31,7%), Италии (-15,7%), Чехии (-13,2%), Польше (-11,9%) и Австрии (-11,6%). А сильнее остальных снизился авторынок Болгарии – на 50,8%. Рост продаж в прошлом месяце показали Франция (+1,9%), Великобритания (+11,5%), Бельгия (+20,3%) и Испания (+39,3%).
Поскольку экономическая ситуация в европейских странах все еще остается сложной, эксперты прогнозируют, что падение продаж в Старом свете продолжится и в дальнейшем, и по итогам года может составить порядка 9%. Между тем, по итогам четырех месяце 2010 года реализация автомобилей в Европе составила 4 млн. 941 тысяча единиц — на 5,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Европейский авторынок впервые за десять месяцев показал падение — по итогам апреля продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 6,9% и составили 1 млн. 171 тысяча автомобилей, пишет autostat.ru.
Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), отрицательный результат обусловлен высокими показателями прошлого года, когда ведущие страны Западной Европы запустили программы стимулирования спроса, а с начала нынешнего года в большинстве стран они были завершены, и эффект от утилизационных премий постепенно снижался.
Среди основных европейских авторынков наибольшее падение по итогам апреля зафиксировано в Германии (-31,7%), Италии (-15,7%), Чехии (-13,2%), Польше (-11,9%) и Австрии (-11,6%). А сильнее остальных снизился авторынок Болгарии – на 50,8%. Рост продаж в прошлом месяце показали Франция (+1,9%), Великобритания (+11,5%), Бельгия (+20,3%) и Испания (+39,3%).
Поскольку экономическая ситуация в европейских странах все еще остается сложной, эксперты прогнозируют, что падение продаж в Старом свете продолжится и в дальнейшем, и по итогам года может составить порядка 9%. Между тем, по итогам четырех месяце 2010 года реализация автомобилей в Европе составила 4 млн. 941 тысяча единиц — на 5,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.