Немецкий автопром пострадал от извержения исландского вулкана
21.04.2010 17:31
—
Новости Авто
Немецкий автопром ощутил последствия извержения вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии. Как сообщает в среду, 21 апреля, агентство DAPD, закрытие воздушного пространства привело к срыву поставок деталей и компонентов транспортной авиацией.
Во вторник остановились конвейеры крупнейшего завода BMW в баварском Дингольфинге. Причина: нехватка электронного оборудования, которое доставлялось по воздуху. В среду и четверг по той же причине прекращают работу заводы в Регенсбурге и Мюнхене. По словам представителя концерна Маттиаса Шмидта (Matthias Schmidt), застопорилась сборка в общей сложности восьми тысяч автомобилей. Однако покупателям не следует опасаться переноса срока выполнения заказов - после открытия воздушного пространства и получения деталей упущенное время удастся наверстать, заверил Шмидт.
Mercedes и Audi производство пока не останавливали. "С проблемой нехватки деталей мы еще не столкнулись, но уже завтра ситуация может измениться", - пояснила пресс-секретарь концерна Daimler. По ее словам, снабженцы срочно пытаются найти альтернативные варианты для поставок необходимых компонентов. Наибольшие опасения вызывает транспортировка деталей, производимых за океаном, так как их доставка из Америки занимает намного больше времени, чем из европейских стран. О трудностях, связанных с перебоями в снабжении, заявил также представитель японского автоконцерна Nissan.
Министр экономики не видит опасности для конъюнктуры
Между тем Объединение немецкой автомобильной промышленности VDA предложило временно снять запрет на передвижение грузовых автомобилей в воскресные дни в целях минимизации ущерба, причиненного извержением вулкана. "Мы должны сделать все возможное для того, чтобы стабилизировать систему доставки грузов", - заявил глава VDA Маттиас Виссман (Matthias Wissmann) газете Neue Osnabrücker Zeitung. По его словам, чрезвычайная ситуация требует нестандартных решений. К воскресенью будут возобновлены полеты далеко не всех транспортных самолетов, поэтому для обеспечения нормальной работы предприятий следует расширить доставку грузов наземным транспортом, считает Виссман.
В свою очередь министр экономики Германии Райнер Брюдерле (Rainer Brüderle) выразил надежду, что негативные последствия для индустрии многодневного транспортного коллапса будут носить ограниченный характер. По мнению федерального правительства, нет оснований для утверждений о развитии ситуации "по неблагоприятному сценарию", - приводит слова министра агентство dpa. В некоторых отраслях действительно возникли проблемы, которые решаются с помощью поисков альтернативных вариантов. Не исключено, что процесс оживления конъюнктуры может столкнуться с определенными рисками. "Однако впадать в крайность не следует", - подчеркнул Брюдерле.
Во вторник остановились конвейеры крупнейшего завода BMW в баварском Дингольфинге. Причина: нехватка электронного оборудования, которое доставлялось по воздуху. В среду и четверг по той же причине прекращают работу заводы в Регенсбурге и Мюнхене. По словам представителя концерна Маттиаса Шмидта (Matthias Schmidt), застопорилась сборка в общей сложности восьми тысяч автомобилей. Однако покупателям не следует опасаться переноса срока выполнения заказов - после открытия воздушного пространства и получения деталей упущенное время удастся наверстать, заверил Шмидт.
Mercedes и Audi производство пока не останавливали. "С проблемой нехватки деталей мы еще не столкнулись, но уже завтра ситуация может измениться", - пояснила пресс-секретарь концерна Daimler. По ее словам, снабженцы срочно пытаются найти альтернативные варианты для поставок необходимых компонентов. Наибольшие опасения вызывает транспортировка деталей, производимых за океаном, так как их доставка из Америки занимает намного больше времени, чем из европейских стран. О трудностях, связанных с перебоями в снабжении, заявил также представитель японского автоконцерна Nissan.
Министр экономики не видит опасности для конъюнктуры
Между тем Объединение немецкой автомобильной промышленности VDA предложило временно снять запрет на передвижение грузовых автомобилей в воскресные дни в целях минимизации ущерба, причиненного извержением вулкана. "Мы должны сделать все возможное для того, чтобы стабилизировать систему доставки грузов", - заявил глава VDA Маттиас Виссман (Matthias Wissmann) газете Neue Osnabrücker Zeitung. По его словам, чрезвычайная ситуация требует нестандартных решений. К воскресенью будут возобновлены полеты далеко не всех транспортных самолетов, поэтому для обеспечения нормальной работы предприятий следует расширить доставку грузов наземным транспортом, считает Виссман.
В свою очередь министр экономики Германии Райнер Брюдерле (Rainer Brüderle) выразил надежду, что негативные последствия для индустрии многодневного транспортного коллапса будут носить ограниченный характер. По мнению федерального правительства, нет оснований для утверждений о развитии ситуации "по неблагоприятному сценарию", - приводит слова министра агентство dpa. В некоторых отраслях действительно возникли проблемы, которые решаются с помощью поисков альтернативных вариантов. Не исключено, что процесс оживления конъюнктуры может столкнуться с определенными рисками. "Однако впадать в крайность не следует", - подчеркнул Брюдерле.