7 иномарок, которые хочется возродить

Источник материала:  
29.03.2010 16:55 — Новости Авто
Одной из основных целей большинства автопроизводителей является достижение максимальной лояльности покупателя. Говоря проще, каждая автокомпания хочет, чтобы человек, купивший у них машину, в итоге снова пришел к их дилеру для покупки очередной модели той же марки. Вот только бывает так, что покупатель, полностью удовлетворенный качеством своего транспортного средства и уровнем его обслуживания, в итоге оказывается разочарован. Придя в салон за новой моделью, как того хотели продавцы, он вполне может не найти той самой марки, а иногда и самого дилера.

Как ни грустно, но иногда автопроизводители, даже самые заслуженные, имеющие богатую историю и массу достижений, попадают в такую ситуацию, когда они вынуждены свернуть производство и ликвидировать известный бренд. Сегодня мы представляем вам рейтинг из семи самых запомнившихся автомарок, которые, к сожалению, канули в Лету.

Кстати, одной из них вполне мог стать шведский Saab. Но ему посчастливилось приглянуться компании Spyker, которая и спасла шведского автопроизводителя. Буквально на днях было запущено новое производство на мощностях завода в Тролльхэттане. Компании Saab удалось избежать печальной участи, но были и другие несчастные, которым повезло меньше. Итак, начнем перечисление тех, кому пришлось уйти с автомобильного рынка.

Самый свежий пример – легендарная марка Hummer.
7 иномарок, которые хочется возродить

Брутальные армейские внедорожники снискали определенную славу как во всем мире, так и в России. Что вполне логично, ведь у нас на дорогах все просто – кто больше, тот и прав. А в этом вопросе с H2, например, мало кто может поспорить. Так что марка эта в нашей стране была очень популярна, пускай продажи и не позволяли даже приблизиться к лидирующему по продажам рынку США. Теперь же значения упали, и в компании GM подразделение Hummer решили либо закрыть, либо продать. Основным покупателем считалась китайская компания, однако в последний момент правительство страны наложило вето на эту сделку. В итоге 25 февраля 2010 года General Motors заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer. Так что лояльность лояльностью, а новый Hummer, похоже, в ближайшее время купить не получится.

В 2006 году почила с миром марка спортивных автомобилей TVR.
7 иномарок, которые хочется возродить

В процессе угасания этой компании успел поучаствовать и наш соотечественник – Николай Смоленский, которого в народе называют “baby олигарх”. Именно он был последним владельцем основанной еще в 1947 году английской фирмы. Впрочем, небольшая надежда на то, что TVR еще даст о себе знать, по-прежнему существует. Компания уже закрывалась один раз, еще в 1965 году, а в 1970-м усилиями новых владельцев открылась снова. В этот раз TVR прогорел в 2007 году. Если ориентироваться на статистику, то можно вполне ждать открытия где-то в 2012 году. Если не случится то, что нам совсем недавно предсказывали в одноименном кинофильме, конечно.

Обязательно нужно упомянуть и о MG Rover, в 2005 году проданной китайцам и по сути прекратившей свое существование. В 2007 году снова был восстановлен выпуск спортивных автомобилей MG, однако на новый Rover не рассчитывают даже самые преданные фанаты марки.
7 иномарок, которые хочется возродить

7 иномарок, которые хочется возродить

Основатель фирмы Packard, создавая в 1899 году легкую самоходную тележку с одноцилиндровым двигателем, вряд ли думал о разорении и банкротстве. Однако уже в 1901 году он продал свою мастерскую человеку, который и сделал Packard ведущим автопроизводителем своего времени.
7 иномарок, которые хочется возродить

Финальным аккордом яркой жизни компании стал 1958 год, когда руководство концерна Studebaker, взявшего контроль над Packard, приняло решение о прекращение выпуска автомобилей этой марки.

Впрочем, в нашем рейтинге нашлось место и для самой компании Studebaker, основанной аж в 1852 году, которая не сильно пережила Packard. В целом избавление от этой марки уже стало началом. Связано это было с резким падением спроса на новые автомобили Studebaker. В итоге в 1964 году производство автомобилей было остановлено. И это даже несмотря на популярность марки в России (грузовые автомобили этой фирмы активно использовались в нашей стране).
7 иномарок, которые хочется возродить

Продолжая наше перечисление, отметим, что некоторые американцы до сих пор тоскуют по марке Edsel, являвшейся дочерней фирмой и самостоятельным подразделением Ford Motor Company. Просуществовав всего три года – с 1958-го по 1960-й, компания успела оставить заметный след в сердцах жителей США. Призванный занять нишу “среднедорогих” городских автомобилей, Edsel собирал на премьеры своих моделей по 2,5 млн человек. Однако решившихся на покупку такой машины оказалось гораздо меньше, что и привело к скорому закрытию компании.
7 иномарок, которые хочется возродить

Закончим же наш рейтинг еще одним канувшим в Лету автопроизводителем, который почил совсем недавно. Речь об очередной фирме, входившей в состав концерна General Motors, который в последнее время заставил угаснуть довольно много автомобильных брендов. В общем, 2009 год стал последним, по крайней мере на данный момент, в истории компании Pontiac. За 102 года, прошедших с момента основания фирмы, автопроизводитель порадовал нас множеством запомнившихся моделей. Однако пережить мировой финансовый кризис благодаря накопленному багажу знаний Pontiac не смог.
7 иномарок, которые хочется возродить

Ну, как говорится, R.I.P. или Rest In Peace, всем почившим в бозе автомобильным маркам. Надеемся, что когда-нибудь хотя бы часть из них восстанет из пепла, словно птица Феникс.



←Права нового образца ГАИ начнет выдавать с 1 июля

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика