Дорожники Минска приступают к ямочному ремонту
09.03.2010 19:28
—
Новости Авто
Дорожные службы Минска с наступлением весны готовятся к устранению сезонной проблемы - критической ямочности, сообщили корреспонденту БЕЛТА в ГПО "Горремавтодор".
Интенсивное разрушение полотна вызывают, в том числе, сложные погодные условия. В нашей стране, и Минске в частности, климатическая зона характеризуется цикличностью, когда в течение суток температура наружного воздуха может переходить от отрицательной к положительной. "Самые страшные враги для дорог - вода и мороз. Вода, попавшая на дорожное покрытие, с наступлением мороза замерзает и разрушает его", - пояснили на предприятии.
После зимы на дорогах появилось очень много выбоин, их необходимо устранить. Поэтому дорожники работают без выходных и с продленным днем. Завершить текущий ремонт улично-дорожной сети столицы необходимо до 1 мая.
Для разрешения возникающих проблем ГПО "Горремавтодор" тесно сотрудничает с учеными. Перед тем как приступить к проектированию, диагностику проводят специалисты БелдорНИИ и БНТУ, которые выдают рекомендации по ремонту и эксплуатации дорожного полотна.
Подводя итоги зимы, в ГПО "Горремавтодор" рассказали, что на снежные свалки было вывезено рекордное количество снега - более 1 млн.куб.м. Многие свалки оказались переполненными. Помочь в решении проблемы может закупка специальной техники - снегоплавильных машин. Белорусские специалисты уже ознакомились с опытом московских коллег по эксплуатации снеготаялок. Возможно, первый такой агрегат появится в Минске в следующем сезоне.
На балансе ГПО "Горремавтодор" находится более 1,3 тыс. улиц Минска.
Интенсивное разрушение полотна вызывают, в том числе, сложные погодные условия. В нашей стране, и Минске в частности, климатическая зона характеризуется цикличностью, когда в течение суток температура наружного воздуха может переходить от отрицательной к положительной. "Самые страшные враги для дорог - вода и мороз. Вода, попавшая на дорожное покрытие, с наступлением мороза замерзает и разрушает его", - пояснили на предприятии.
После зимы на дорогах появилось очень много выбоин, их необходимо устранить. Поэтому дорожники работают без выходных и с продленным днем. Завершить текущий ремонт улично-дорожной сети столицы необходимо до 1 мая.
Для разрешения возникающих проблем ГПО "Горремавтодор" тесно сотрудничает с учеными. Перед тем как приступить к проектированию, диагностику проводят специалисты БелдорНИИ и БНТУ, которые выдают рекомендации по ремонту и эксплуатации дорожного полотна.
Подводя итоги зимы, в ГПО "Горремавтодор" рассказали, что на снежные свалки было вывезено рекордное количество снега - более 1 млн.куб.м. Многие свалки оказались переполненными. Помочь в решении проблемы может закупка специальной техники - снегоплавильных машин. Белорусские специалисты уже ознакомились с опытом московских коллег по эксплуатации снеготаялок. Возможно, первый такой агрегат появится в Минске в следующем сезоне.
На балансе ГПО "Горремавтодор" находится более 1,3 тыс. улиц Минска.