Белорусские автоперевозчики обеспокоены отсутствием четких правил игры в рамках Таможенного союза
10.02.2010 19:18
—
Новости Авто
Белорусские автоперевозчики обеспокоены отсутствием четких правил игры в рамках Таможенного союза. Об этом сообщил генеральный директор Белорусской ассоциации международных автоперевозчиков (БАМАП) Александр Солощев 10 февраля на заседании в Минске Республиканского совета директоров Белорусской научно-промышленной ассоциации (БНПА).
По его словам, многие вопросы, касающиеся грузоперевозок, "остаются непонятными". "На многие вопросы нет ответа, не знают их и сами экспортеры", — констатировал Солощев.
Он подчеркнул, что автоперевозчики уже предвидят много проблем, связанных со вступлением в силу договора о Таможенном союзе. В частности, вызывают беспокойство вопросы финансового обеспечения доставки грузов. "У нас не применяется такая форма финансового обеспечения, как страхование", — подчеркнул Солощев. Разные подходы к финансовому обеспечению "создают неравные условия для субъектов хозяйствования", считает он.
Среди других проблем, связанных с доставкой грузов, автоперевозчиков беспокоит необходимость подтверждения, в частности, статуса перевозчика, что сопровождается большими финансовыми затратами, которые оцениваются в сотни тысяч евро.
Ряд нерешенных вопросов касаются электронного документооборота, оперативного оформления грузов на внешней границе, сопровождения ценных грузов.
Вместе с тем, как отметил Солощев, "ожидается, что к концу апреля для перевозчиков станут известны правила игры".
По его словам, многие вопросы, касающиеся грузоперевозок, "остаются непонятными". "На многие вопросы нет ответа, не знают их и сами экспортеры", — констатировал Солощев.
Он подчеркнул, что автоперевозчики уже предвидят много проблем, связанных со вступлением в силу договора о Таможенном союзе. В частности, вызывают беспокойство вопросы финансового обеспечения доставки грузов. "У нас не применяется такая форма финансового обеспечения, как страхование", — подчеркнул Солощев. Разные подходы к финансовому обеспечению "создают неравные условия для субъектов хозяйствования", считает он.
Среди других проблем, связанных с доставкой грузов, автоперевозчиков беспокоит необходимость подтверждения, в частности, статуса перевозчика, что сопровождается большими финансовыми затратами, которые оцениваются в сотни тысяч евро.
Ряд нерешенных вопросов касаются электронного документооборота, оперативного оформления грузов на внешней границе, сопровождения ценных грузов.
Вместе с тем, как отметил Солощев, "ожидается, что к концу апреля для перевозчиков станут известны правила игры".