Определился обладатель Кубка "Comma Oil"
19.10.2009 17:17
—
Новости Авто
18 октября в Минске на проспекте Машерова у стелы "Минск - город-герой" завершилась традиционная республиканская акция "Спортсмены - за безопасность дорожного движения" и проводимый в ее рамках шестиэтапный Кубок "Comma Oil". Финал выдался очень напряженным и этому способствовали прошедший с утра дождь и большое количество участников. В этот раз собралось рекордное для финала количество спортсменов – 28 и 4 сотрудника ГАИ Минска и Минской области. Кроме того вне зачета выступал Александр Молчан на формуле 1600 "Estonia 21".
Для финала был приготовлен традиционный набор из трех разных по конфигурации трасс, которые участникам нужно было проехать на время. Сложность заключалась не только в хитросплетениях трасс, но и в мокром асфальте, который никак не хотел держать автомобили в поворотах. Но это придало только дополнительный интерес большому количеству зрителей, ведь мощность моторов стала не столь значимой. Появилась интрига - сможет ли лидер Андрей Барановский удержать не только первое место в абсолютном зачете, но и успешно выступить в классе А1 и "Свободный", где он имел шансы на призовые места.
Сначала все складывалось для Барановского удачно, но вдруг в последнем упражнении он получает "невыполнение"! И это сразу его отбросило по итогу этапа в абсолютном зачете на 8-ое место! Кроме того, он не попадает на подиум даже в классе А1, где победу одерживает многоопытный Сергей Артеменко на Renault Clio Sport. В свою очередь, прошлогодний победитель акции Дмитрий Баркан не упустил своего шанса и выиграл абсолютный зачет на этом этапе, а также стал первым в классе А2 на автомобиле Honda Civic. Преследовавший его Константин Бардиан получил 5 секунд штрафа за сбитый пилон и уступил Дмитрию в итоге 1.5 секунды.
Класс "Свободный" в этот раз был также многочислен. Но и здесь лидировавшей Ирине Василевской на Audi TT, не удалось реализовать потенциал машины. Ошибки в рулении не дали возможности в этот день ей подняться на подиум, а первенствовал здесь Сергей Сенкевич на MG ZR. Второе и третье места заняли на этапе Андрей Нестерков и Александр Гребень.
Класс самых больших автомобилей - А3 - был наполнен девятью участниками. И здесь также не обошлось без досадных "невыполнений". Владимир Шумский, лидирующий в этом классе во втором упражнении получает Н.В. за неправильный проезд трассы и это обстоятельство не дает ему возможности бороться за первое место, так как Шевченко Анатолий, выступающий на Audi A6 не делает ошибок и показывает хороший результат, обойдя занявшего второе место Андрея Ефремова (Volvo V40) более чем на 15 секунд.
Третьим призером на этапе становится Владимир Шумский (Nissan Maxima QX).
Неплохо проявили себя и сотрудники ГАИ. Лучшим среди них стал Киселев Алексей (ГАИ Мингорисполкома), который стал четвертым в классе А3, выступая на патрульной Шкода Октавия.
В рамках акции организатор (редакция газеты "Автодайдест") проводил со зрителями розыгрыши призов, а также раздавалось большое количество фликеров. На месте соревнований присутствовала и палатка ГАИ, где зрители могли проверить свои знания ПДД, получить компетентные ответы на интересующие вопросы.
Награждение победителей соревнований проходили при большом скоплении зрителей.
По итогам шести этапов в абсолютном зачете Кубок "Comma Oil" достался минчанину Андрею Барановскому. Второе и третье места в абсолюте также у минчан- Дмитрия Баркана и Константина Бардиана. В командном зачете победу одержала команда "PTM".
Акция проводилась седьмой год подряд редакцией газеты "Автодайджест" совместно с УГАИ МВД Республики Беларусь. Генеральным партнером в этом году стали английские моторные масла Comma. За время проведения акции участники проехали более 3000 км.
На всех этапах участвовало 59 спортсменов и сотрудников ГАИ. Были посещены все областные центры и везде собиралось большое количество зрителей. Интерес к акции, несмотря на семилетний ее возраст не ослабевает, а даже наоборот, к участию в ней приобщается все больше молодежи. Ведь чем больше автолюбителей будут обладать навыками контраварийной подготовки, тем безопаснее будут наши дороги.
Партнерами этапа выступили: представительство SKF, компания "Фагихи –М", Автосалон AV- импортер Audi AG, страховая компания “Би энд Би иншуранс".
Для финала был приготовлен традиционный набор из трех разных по конфигурации трасс, которые участникам нужно было проехать на время. Сложность заключалась не только в хитросплетениях трасс, но и в мокром асфальте, который никак не хотел держать автомобили в поворотах. Но это придало только дополнительный интерес большому количеству зрителей, ведь мощность моторов стала не столь значимой. Появилась интрига - сможет ли лидер Андрей Барановский удержать не только первое место в абсолютном зачете, но и успешно выступить в классе А1 и "Свободный", где он имел шансы на призовые места.
Сначала все складывалось для Барановского удачно, но вдруг в последнем упражнении он получает "невыполнение"! И это сразу его отбросило по итогу этапа в абсолютном зачете на 8-ое место! Кроме того, он не попадает на подиум даже в классе А1, где победу одерживает многоопытный Сергей Артеменко на Renault Clio Sport. В свою очередь, прошлогодний победитель акции Дмитрий Баркан не упустил своего шанса и выиграл абсолютный зачет на этом этапе, а также стал первым в классе А2 на автомобиле Honda Civic. Преследовавший его Константин Бардиан получил 5 секунд штрафа за сбитый пилон и уступил Дмитрию в итоге 1.5 секунды.
Класс "Свободный" в этот раз был также многочислен. Но и здесь лидировавшей Ирине Василевской на Audi TT, не удалось реализовать потенциал машины. Ошибки в рулении не дали возможности в этот день ей подняться на подиум, а первенствовал здесь Сергей Сенкевич на MG ZR. Второе и третье места заняли на этапе Андрей Нестерков и Александр Гребень.
Класс самых больших автомобилей - А3 - был наполнен девятью участниками. И здесь также не обошлось без досадных "невыполнений". Владимир Шумский, лидирующий в этом классе во втором упражнении получает Н.В. за неправильный проезд трассы и это обстоятельство не дает ему возможности бороться за первое место, так как Шевченко Анатолий, выступающий на Audi A6 не делает ошибок и показывает хороший результат, обойдя занявшего второе место Андрея Ефремова (Volvo V40) более чем на 15 секунд.
Третьим призером на этапе становится Владимир Шумский (Nissan Maxima QX).
Неплохо проявили себя и сотрудники ГАИ. Лучшим среди них стал Киселев Алексей (ГАИ Мингорисполкома), который стал четвертым в классе А3, выступая на патрульной Шкода Октавия.
В рамках акции организатор (редакция газеты "Автодайдест") проводил со зрителями розыгрыши призов, а также раздавалось большое количество фликеров. На месте соревнований присутствовала и палатка ГАИ, где зрители могли проверить свои знания ПДД, получить компетентные ответы на интересующие вопросы.
Награждение победителей соревнований проходили при большом скоплении зрителей.
По итогам шести этапов в абсолютном зачете Кубок "Comma Oil" достался минчанину Андрею Барановскому. Второе и третье места в абсолюте также у минчан- Дмитрия Баркана и Константина Бардиана. В командном зачете победу одержала команда "PTM".
Акция проводилась седьмой год подряд редакцией газеты "Автодайджест" совместно с УГАИ МВД Республики Беларусь. Генеральным партнером в этом году стали английские моторные масла Comma. За время проведения акции участники проехали более 3000 км.
На всех этапах участвовало 59 спортсменов и сотрудников ГАИ. Были посещены все областные центры и везде собиралось большое количество зрителей. Интерес к акции, несмотря на семилетний ее возраст не ослабевает, а даже наоборот, к участию в ней приобщается все больше молодежи. Ведь чем больше автолюбителей будут обладать навыками контраварийной подготовки, тем безопаснее будут наши дороги.
Партнерами этапа выступили: представительство SKF, компания "Фагихи –М", Автосалон AV- импортер Audi AG, страховая компания “Би энд Би иншуранс".