ГАИ Минска предложило включать уличные фонари на 15 минут раньше
16.10.2009 10:36
—
Новости Авто
Столичные водители негодуют: почему на улицах так поздно включают фонари? При пасмурной погоде город погружается в сумерки уже в шесть часов вечера. В этот час пик на дорогах больше всего пешеходов, спешащих домой, а фонари, как назло, не светят. Темнота на улице вкупе с дождем и запотевшими стеклами только обостряет аварийность.
В "Мингорсвете" мне рассказали, что уличное освещение включается в зависимости от времени захода солнца. Строгий график утвержден еще в 2000 году. Однако, если на улице пасмурно, диспетчер может включить свет на 15 минут раньше. В среду, например, фонари зажглись в 18.39. Это на четыре минуты раньше графика, но к тому времени на улицах уже царил мрак - солнце зашло полчаса назад…
- Мы изучили ситуацию, - говорит Юрий Краснов, старший инспектор ГАИ ГУВД Мингорисполкома. - Предлагается включать фонари еще на 15 минут раньше по просьбе оперативного дежурного ГАИ. Это позволит в исключительных случаях зажигать свет с опережением утвержденного графика на полчаса. Предложение уже находится на утверждении в Мингорисполкоме. Однако водители должны уяснить, что освещение играет далеко не главную роль. Сколько раз приходится читать в протоколах: "Ехал со скоростью 80 километров в час, поэтому не заметил в темноте пешехода…" Если бы перед опасными участками все снижали скорость, как того и требуют ПДД, то аварий было бы значительно меньше.
В "Мингорсвете" мне рассказали, что уличное освещение включается в зависимости от времени захода солнца. Строгий график утвержден еще в 2000 году. Однако, если на улице пасмурно, диспетчер может включить свет на 15 минут раньше. В среду, например, фонари зажглись в 18.39. Это на четыре минуты раньше графика, но к тому времени на улицах уже царил мрак - солнце зашло полчаса назад…
- Мы изучили ситуацию, - говорит Юрий Краснов, старший инспектор ГАИ ГУВД Мингорисполкома. - Предлагается включать фонари еще на 15 минут раньше по просьбе оперативного дежурного ГАИ. Это позволит в исключительных случаях зажигать свет с опережением утвержденного графика на полчаса. Предложение уже находится на утверждении в Мингорисполкоме. Однако водители должны уяснить, что освещение играет далеко не главную роль. Сколько раз приходится читать в протоколах: "Ехал со скоростью 80 километров в час, поэтому не заметил в темноте пешехода…" Если бы перед опасными участками все снижали скорость, как того и требуют ПДД, то аварий было бы значительно меньше.