Auto Bild пришел в Беларусь
В Беларуси с октября этого года начала выходить национальная версия немецкого журнала «Auto Bild», который выпускает издательский дом Axel Springer. Лицензию на право издания крупнейшего и одного из самых популярных европейских журналов автомобильной тематики получил «Медиа Союз», который уже выпускает на местном рынке глянцевые журналы «Автосалон», «Мой компьютер», «Автодело» и «TAXI» общим тиражом более 92 тыс. экземпляров.
Как сообщил сегодня на пресс-конференции в Минске директор отдела лицензирования издательского дома Axel Springer Тим Фабиан Бессер, журнал «Auto Bild» начал издаваться в 1986 году в Германии и сейчас выпускается в 35 странах. Представитель Alex Springer доволен работой издателей белорусской версии, которая называется «Auto Bild Беларусь».
«Журнал соответствует немецкой концепции. В нашей политике мы придерживаемся мнения о необходимости сохранения концепции издания, так как в целом она уникальна и мало кто смог ее скопировать», — сказал Бессер. Основу журнала составляют тест-драйвы и испытания новых автомобилей, освещаются новости и тенденции авторынка. Важной частью издания являются советы по сервису и техническому обслуживанию автомобилей.
Шеф-редактор белорусской версии журнала Евгений Дударев в числе конкурентных преимуществ издания на отечественном рынке выделил статьи, написанные немецкими коллегами. Это, по его мнению, позволит «Auto Bild Беларусь» претендовать на «максимальную объективность в освещении рынка автомобилей и всего, что с ними связано». Дударев обратил внимание на высокий уровень верстки и фотоиллюстраций.
По его словам, в этом году белорусское издание будет выходить ежемесячно, а с 2010 года — дважды в месяц. Минимальный тираж — 5 тыс. экземпляров.
Директор «Медиа Союза» Андрей Корсак заявил журналистам, что издание такого уровня, как «Auto Bild Беларусь», на белорусском рынке печатных СМИ появилось впервые: «Прежде чем получить разрешение Axel Springer на выпуск журнала, мы представили бизнес-план, и, согласно нашим расчетам, через два года должны выйти на окупаемость. Но все, конечно, будут зависеть от рынка и нашей работы».
Условия заключенного договора сторонами не раскрываются.
По данным БелаПАН, Axel Springer AG — один из крупнейших европейских издательских и медиаконцернов, основанный в 1946 году немецким журналистом Акселем Шпрингером. Издает более 150 газет и журналов в 35 странах, причем более 120 из них — за пределами Германии. Годовой объем продаж компании составляет 2,4 млрд. евро, чистая прибыль — 147,5 млн. евро.