Opel готовит ребрендинг, чтобы отмежеваться от GM
10.09.2009 02:32
—
Новости Авто
Немецкий концерн Opel, являющийся "дочкой" американской корпорации General Motors, объявил о ребрендинге, чтобы отмежеваться от своего заокеанского "родителя", не дожидаясь принятия решения о своей дальнейшей судьбе. Об этом сообщает auto.ru со ссылкой на газету Frankfurter Rundschau.
"Мы исходим из того, что самостоятельная презентация нашей марки сможет существенно помочь Opel, независимо от последующей конфигурации компании", – заявил исполнительный директор Opel по европейскому маркетингу Ален Виссер. По его словам, компания со штаб-квартирой в Рюссельхайме (Германия) собирается себя позиционировать впредь исключительно как немецкий автопроизводитель.
"В конечном счете, кто бы ни был владельцем Opel, компания управляется из Рюссельхайма и ее немецкая национальность жива", – приводит слова Виссера РИА "Новости".
Топ-менеджер также добавил, что в рамках ребрендинга компания получит новый девиз "Wir leben Autos" ("Мы живем автомобилями"), который и на европейском рынке будет распространяться на немецком языке без перевода.
По мнению Виссера, вспыхнувшая вокруг продажи Opel полемика "вызвала огромную волну симпатии к компании", особенно в самой Германии. "В ближайшие дни мы, возможно, узнаем, с какой структурой собственников нам предстоит иметь дело в дальнейшем, – сказал Виссер. – Самое неприятное – неопределенность. Это очень сильно давит на наших сотрудников".
По словам Виссера, старт новой, полностью сфокусированной на немецкоязычном пространстве кампании является ясным сигналом того, как сам Opel видит свое будущее. Этот старт будет дан на открывающемся 17 сентября во Франкфурте международном автосалоне IAA, на котором будет также представлена одна из наиболее важных для автопроизводителя моделей – новая Astra, которая поступит в продажу с ноября.
Предполагается, что ребрендинг также может затронуть логотип и визуальное оформление бренда. В частности, знаменитая молния на радиаторе автомобиля станет трехмерной, пишет газета.
"Мы исходим из того, что самостоятельная презентация нашей марки сможет существенно помочь Opel, независимо от последующей конфигурации компании", – заявил исполнительный директор Opel по европейскому маркетингу Ален Виссер. По его словам, компания со штаб-квартирой в Рюссельхайме (Германия) собирается себя позиционировать впредь исключительно как немецкий автопроизводитель.
"В конечном счете, кто бы ни был владельцем Opel, компания управляется из Рюссельхайма и ее немецкая национальность жива", – приводит слова Виссера РИА "Новости".
Топ-менеджер также добавил, что в рамках ребрендинга компания получит новый девиз "Wir leben Autos" ("Мы живем автомобилями"), который и на европейском рынке будет распространяться на немецком языке без перевода.
По мнению Виссера, вспыхнувшая вокруг продажи Opel полемика "вызвала огромную волну симпатии к компании", особенно в самой Германии. "В ближайшие дни мы, возможно, узнаем, с какой структурой собственников нам предстоит иметь дело в дальнейшем, – сказал Виссер. – Самое неприятное – неопределенность. Это очень сильно давит на наших сотрудников".
По словам Виссера, старт новой, полностью сфокусированной на немецкоязычном пространстве кампании является ясным сигналом того, как сам Opel видит свое будущее. Этот старт будет дан на открывающемся 17 сентября во Франкфурте международном автосалоне IAA, на котором будет также представлена одна из наиболее важных для автопроизводителя моделей – новая Astra, которая поступит в продажу с ноября.
Предполагается, что ребрендинг также может затронуть логотип и визуальное оформление бренда. В частности, знаменитая молния на радиаторе автомобиля станет трехмерной, пишет газета.