Стартовал основной этап приема работ на Белый Квадрат
Белый Квадрат – одно из ключевых событий индустрии маркетинга и рекламы Восточной Европы, фестиваль креативности, ежегодно проводимый в Беларуси, в восьмой раз пройдет в Минске 14-16 апреля.
В основе позиционирования фестиваляидея продвижения бизнеса как творчества и творчества как бизнеса.Ежегодно видоизменяя фирменный стиль, фестиваль подчеркивает наиболее актуальные вызовы времени. LEVEL UP! В этом году слоган Белого Квадрата звучит так, предлагая участникам выйти на новый уровень профессионального мышления.
Продвигая креатив,Белый Квадрат –бизнес-ориентированныйфестиваль, который включает два основных блока: конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций.
Ежегодно в Белом Квадрате принимают участие представители более 25 стран Европы и СНГ. В конкурсах фестиваля – более 1000 работ, в бизнес-форуме – более 700 аккредитованных делегатов, среди которых присутствуют каккрупнейшие международные и локальные рекламодатели, так и ярчайшие представители профессионального креативного сообщества Европы.
Прием конкурсных работ открытна сайте фестиваляadfest.by.В этом годуна Белом Квадрате 5 основных конкурсов в соответствии с количеством составов жюри: creative, branding, marketing, digital, social advertising. Фестиваль по традиции сохранит несколько дедлайнов приема работ.На первых этапах для участников предусмотрены существенные финансовые бонусы, так что имеет смысл поторопиться.
Все составы жюри в данный момент находятся в стадии активного формирования. Свое участие в фестивале уже подтвердили известные креативные и арт-директора из 15 стран, в том числе ведущих агентств Европы. Среди них члены жюри Каннского фестиваля последних лет, обладатели престижных международных фестивальных наград, включая золото Канн.
К участию в конкурсной программе приглашаются все, чья профессиональная деятельность связана с маркетингом, рекламой, коммуникациями, брендингом, дизайном, digital.
Кроме основных наград, работы агентств-победителей в апреле-мае будут опубликованы на тридцати топовых профессиональных информационных площадках Европыи СНГ. Среди них тематический форум adforum.com, всемирный архив рекламы adsoftheworld.com, порталcoloribus.com и многие другие.
Кроме того, в этом году впервые две лучшие работы от каждого конкурса – всего десять – автоматически без дополнительной оплаты станут участниками Epica 2016.
Подробная информация о фестивале и правилах участия на adfest.by.