«Белый квадрат»: мир – это золото!
25 мая объявлены итоги VII Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». В Фестивале принимало участие 1038 работ из 13 стран СНГ и Европы. Работы оценивало пять составов международного жюри – профессионалы с опытом судейства ведущих фестивалей мира и обладатели престижных наград, включая неоднократные победы на Cannes Lions.
По мнению членов жюри, Фестиваль прошел на высоком европейском уровне, продемонстрировав лучшие традиции и предъявив новые высокие требования к профессиональному рекламному сообществу.
На торжественной Церемонии награждения победителей высокой нотой прозвучал один из основных посылов творческой концепции VII «Белого Квадрата», разработанной российской дизайн-студией Tomatdesign: «Мир – это золото!»
По словам Карины Оганджанян, вице-президента коммуникационной группы TWIGA, Россия, председателя жюри маркетинга, в прошлом году входившейв жюри Каннского фестиваля, «жюри намеренно не оценивало работы, которые были сильно политизированы. Мы, люди из разных стран, с разнымотношением к политике, договорились, что не будем говорить о политике. Поэтому дискуссии по таким работам были короткими».
По мнению Андрея Губайдуллина, основателя, исполнительного креативного директора «Восход», Россия, члена креативного жюри, «даже в условиях кризиса можно делать хорошие фестивали. Извините, если не найдете себя в победителях Film, Radio, Innovation, Print - креативное жюри было очень строгим. Зато если найдете, то ваша работа заслуживает всяческих похвал».
Andrew Kontra, креативный директор BBDO Proximity, Канада/Россия, член жюри интерактивной рекламы, на пресс-конференции членов жюри сообщил: «Многие работы ставят определенную планку в индустрии рекламы и должны проявлять себя не только на конкурсах, но и в жизни. На Фестивале мы увидели работы, которые были сделаны для того, чтобы повлиять на жизнь людей. Это работы высокого уровня».
Работы-победители Фестиваля опубликованы на www.adfest.by. Всего жюри присуждено 24 золотые награды, 30 серебряных, 56 бронзовых, 67 шорт-листов, 3 специальных приза. Обладателем Гран-При стало агентство Saatchi&Saatchi Ukraine. Креативным агентством Беларуси – Aida Pioneer.Креативным агентством Фестиваля, которое набрало наибольшее количество баллов, стало агентство Instinct, Россия, отправившее в свою копилку многочисленных наград 4 статуэтки «Белого Квадрата».
Полные фотоотчеты со всех мероприятий Фестиваля скоро появятся на сайте www.adfest.by.
Организаторы благодарят всех, кто помог Фестивалю в период его подготовки и проведения: дизайн-студию Tomatdesignза разработанный фирменный стиль Фестиваля, официального партнера компанию Белвнешреклама, генерального информационного партнера телеканал ОНТ, компанию Terra Group– делового партнера и партнера вечеринки открытия, компанию Artmix – партнера вечеринки закрытия, Дениса Дудинского, Олега Титкова – замечательных ведущих, которые создавали атмосферу на вечерних мероприятиях Фестиваля. Особые слова благодарности членам жюри, спикерам и участникам за время, проведенное на Фестивале.
Вместе мы – золото! До встречи в следующем году!